В последнее время все большее количество людей предпочитают совершать покупки через интернет. Подобную возможность предоставляют своим покупателям многие крупные магазины. Товары интернет магазина тоже пользуются у покупателей высоким спросом. Ассортимент продукции на сайте компании практически не отличается от того, что предлагают розничные гипермаркеты. При этом все представленное в каталоге присутствует на складе и доступно для покупки.
Совершать покупки через Интернет магазин можно через личный кабинет на официальном сайте торговой сети. Для его открытия достаточно заполнить несложную форму. Оформить заказ не составит труда. Нужно поместить необходимые товары в виртуальную корзину, выбрать вариант оплаты и способ доставки. Это занимает считанные минуты.
Покупали пиццу в магазине соседи по ул. Машерова,76. Отвратительная, есть невозможно, сухая до нельзя. Приготовлена на заказ . Ранее заказывали в Боровлянах- (есть с чем сравнить) отличная! Выброшенные деньги и испорчен вечер.
В январе 2024 года оформил договор купли-продажи плитки в салоне ЧТУП «Альтагамма» по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева, 3. Размер плитки 60*120, 13 штук. Плитка доставлена в установленный договором срок. К сожалению, это единственное, что салон выполнил качественно. В день получения плитки, я обнаружил на каждой из них, параллельные полосы вдоль каждого полотна. Обращаю внимание, на каждой плитке. При этом, в соответствии с техническими характеристиками, опубликованными на сайте компании, а также требованиями ГОСТ 13996-2019 не менее 95% плиток должны быть без видимых дефектов внешнего вида. В моем случае, 100% плитки не соответствует требованиям ГОСТ. Специалист по качеству ЧТУП «Альтагамма» подтверждает (устно по телефону на основании отправленных фотографий) данный брак. Для урегулирования сложившейся ситуации, ЧТУП «Альтагамма» предлагает: – либо скидку 5% (ориентировочно 67 рублей); – либо забрать некачественную плитку с возвратом денежных средств. Они называют себя клиенто-ориентированной компанией. Какие трудности возникли у меня: – так как 100% предоплата, вывел из своего оборота денежные средства, тем самым снизил все риски компании, а свои деньги по условиям договора увижу не ранее чем через 10 банковских дней; – смещение сроков ремонта и простой плиточника; – запланированный дизайн комнаты теперь необходимо изменять; – моральный вред, нанесенный специалистами ЧТУП «Альтагамма» и их бездействием. Вывод: вывод субъективный, но работать с данным субъектом хозяйствования я больше никогда не буду и всем советую обходить эту компанию стороной.
Сегодня первый раз в жизни решила купить готовую еду.Не успела ничего к Крещению на стол приготовить. Переспросила у продавца можно ли её есть пожилому человеку, достаточно ли свежая. Убедили, что всё сегодняшнее. Купила 3 салата, 4 беляша, 3 мяска в тесте, 3 драника с мясом. и желе какое-то вишневое. Как же я удивилась, что 80 % еды оказались не съедобные! Погрела беляш, т.к. он типа сильно охлажденный – мягче не стал, фарш внутри гнилой и даже без лука. Салат “Цезарь” сразу выдали прокисшие вонючие старые помидоры. Есть страшно. Короче – условно съедобные только драники и один салат. Желе даже и не пробовала, жду последствий от дегустации еды. А так более 50 рублей “прогуляла”… Завтра праздник – ругаться не поеду, но как людям не стыдно и не страшно так врать! ?
Очень не довольны работой кассира «Рачицкая И.В».
Хамское отношение к покупателям. Были с подругой в очереди,общались между собой и кассир пробивая товары и не слыша о чем идет речь ,начала оскорблять и переходить на «ты» . Также была сказана фраза «ну и молодёжь пошла»,хотя кассиру и слова плохого не сказали. После данной ситуации ,кассир закрыла кассу и обслуживая последнего покупателя ,начала жаловаться на нас другому сотруднику и зная ,что мы слышим это, отзывалась о нас грубыми выражениями и нецензурными фразами. Просьба разобраться в ситуации и провести беседу с данным кассиром.
Здравствуйте Вы новерное хотели бы пообщаться с нологовой. Почему все ваши сотрудники получили офисную премию 50% за декабрь а должны 100%. Вы хотите второй половиной премии перекрыть аванс за январь. Умно но глупо. Ждите последствий.
Крайне хамское поведение со стороны кассира Щербачени Светланы к покупателям. Адрес магазина – Лобанка, 77. Просьба научить человека вежливотси. А еще не завидовать лучшим сотрудникам магазина.
Остальное все на высшем уровне).
Ваш отзыв