Купить Лестница Вы можете в любой торговой точке или оформить заказ через интернет магазин.
На данной страице представлен ориентировочный каталог товаров категории "Лестница" из Строймаркет.
Лестница телескопическая 3-секционная Новая высота128,67/pics/goods/stroymarket225.jpgВы можете купить Лестница телескопическая 3-секционная Новая высота по привлекательной цене в магазине Строймаркет
Лестница трансформер 3-секционная FIT 65434250,97/pics/goods/stroymarket239.jpgВы можете купить Лестница трансформер 3-секционная FIT 65434 по привлекательной цене в магазине Строймаркет
Хочу поделиться тем, как приобрёл накопительный водонагреватель Термекс в магазине “Строймаркет”. При покупке продавец, который упаковывал, сказал, что если будут какие-то проблемы, то обращаться не к ним, а напрямую в сервисную службу Термекса в РБ. Тогда мне это показалось странным, но особого значения я не предал. Когда я его дома поставил и запустил, то он сразу же потёк по корпусу. Естественно вспомнилось то, что при покупке заговорили о неисправностях. Будто заранее подозревали о том, что такое может случиться с большой вероятностью. Сложилось впечатление, что к ним пришла какая-то бракованная партия, и мой случай – явно не первый. Я собрался везти водонагреватель в магазин, но перед этим попробовал позвонить в этот сервисный центр по номерам, указанным в гарантийнике. По двум не подняли трубку, а третий вообще не существует. В Строймаркете продавцы мне ответили, что они не в праве возвращать мне за него деньги или заменить бойлер на другой. А такие вопросы нужно решать с товароведом, который сейчас не на работе, а на месте находится с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. То есть человек, который работает стандартную пятидневку с 8 до 17 теоретически никогда к нему не попадёт. После выходных пошёл с водонагревателем в магазин к этому товароведу. Тот мне с порога сказал, что это не к нам, это в сервисную службу. А мы проконсультировались в Обществе защиты прав потребителей, что обязательствами по гарантийному обслуживанию на указанный срок должен заниматься продавец. После наших возмущений сотрудник все таки сам позвонил в сервис, но набирал номер не с гарантийника, а достал какую-то тетрадь с записями. И мы написали заявление, оставили этот бойлер в Строймаркете для передачи сервису.
Исходя из вышеизложенного рекомендую воздержаться от подобных приобретения в этом магазине. А если вам с ходу говорят, чтобы вы не несли к ним товар в случае неисправности(хотя это обязанности продавца) – то отказаться от покупки. Спасибо за внимание.
Ваш отзыв