Магазин, который выживает, вероятнее всего, только на обманах простых граждан, которые не знают законов РБ.
В начале, при оплате заказа на большУю сумму денег, менеджер магазина пыталась обмануть меня на 300 рублей, быстро спрятав часть денег в шуфлядку и сказав, что там все правильно. Пока я не запросил пересчёт всей кассы и сверки суммы по кассовой книге с фактическим количеством денег в кассе, говорили, что сумма верная, а когда пересчитали, оказалось, что с меня взяли на 300 рублей больше. Такой вот нюанс.
Так же менеджеры магазина, судя по отзывам на магазин, всех настойчиво просят проверять товар при отгрузке, аргументируя, что товар у них хрупкий, а если вы даже воспользовались их доставкой, то у вас, якобы только 3 дня на проверку товара, что нарушает ст.25 закона о защите прав потребителя, в котором написано, что у потребителя есть 14 дней на проверку, замену, либо возврат, ссылаясь на свой договор, который противоречит законадельству РБ.
Мною, был приобретён, помимо всего прочего, душевой поддон, которого, якобы сначала не было в наличии у одного менеджера, но потом нашелся у другого, вероятнее всего, кто-то не стесняется продавать, недоброкачественный товар. При получении товара на складе, не возникла даже мысль проверять комплектность товара, так как проверялся 2 часа на холоде их “хрупкий” товар, а именно плитка. И конечно же была найдена далеко не одна бракованная, разбитая плитка, которой у них на складе лежит большая гора, которую они продают по 15! руб. за м2., интересно как у них это организовано по документам, но это отдельная история, которая тоже получит развитие. Кстати сказать, что за время проверки товара к складу приехало около 10 недовольных покупателей, которые крайне сильно рекомендовали проверять каждую плитку, так как брака много и магазин очень сильно не хочет идти навстречу покупателям и его заменять в нарушение опять же законодательства. Вот такая вот клиентоориентированность по беларуски. Проверив каждую плитку и доставив весь товар к себе, было обнаружено, что у поддона не хватает сифона, который должен был быть в комплекте с товаром, он специфический, так как поддон очень низкий. При обнаружении некомплектности товара, а соответственно его недоброкачественности сразу было заявлено в магазин посредством телефонной связи в течении 14-ти дневного срока, гарантируемого государством на замену или возврат недоброкачественного товара, согласно ст.22 и ст.25 закона о защите прав потребителя. С течением времени, меня переключили на Ксению, специалиста отдела “качества” данной компании. Девушка, дала мне ясно понять, что согласно их договору надо было проверять товар на складе, а если не проверили, то это уже ваши проблемы, а на законы РБ им плевать. На мою просьбу посмотреть камеры на складе, что в данном товаре не было комплектации изначально, конечно же даже и не попытавшись посмотреть эти самые камеры, был дан ответ, что “ракурс был не тот” (смешно), ничего не видно, ищите у себя, мы тут не причём.
Тут дело не в сифоне, я то его куплю, дело уже принципа и количества недовольных покупателей на данную компанию. Жалоба будет написана и в книгу замечаний и предложений и в минторг, а дальше вероятнее всего в суд. Просьба ко всем, кто прочитает данное сообщение и столкнувшихся с недобросовестностью данного магазина, написать мне на почту, с доказательствами, чеками и прочеми документами, для коллективной подачи искового заявления в суд на данную компанию, я думаю, что проблемы в данной компании быстро найдуться и она станет чуточку клиентоориентированнее. Почта в моем профиле.
Ваш отзыв