Покупали пиццу в магазине соседи по ул. Машерова,76. Отвратительная, есть невозможно, сухая до нельзя. Приготовлена на заказ . Ранее заказывали в Боровлянах- (есть с чем сравнить) отличная! Выброшенные деньги и испорчен вечер.
В январе 2024 года оформил договор купли-продажи плитки в салоне ЧТУП «Альтагамма» по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева, 3. Размер плитки 60*120, 13 штук. Плитка доставлена в установленный договором срок. К сожалению, это единственное, что салон выполнил качественно. В день получения плитки, я обнаружил на каждой из них, параллельные полосы вдоль каждого полотна. Обращаю внимание, на каждой плитке. При этом, в соответствии с техническими характеристиками, опубликованными на сайте компании, а также требованиями ГОСТ 13996-2019 не менее 95% плиток должны быть без видимых дефектов внешнего вида. В моем случае, 100% плитки не соответствует требованиям ГОСТ. Специалист по качеству ЧТУП «Альтагамма» подтверждает (устно по телефону на основании отправленных фотографий) данный брак. Для урегулирования сложившейся ситуации, ЧТУП «Альтагамма» предлагает: – либо скидку 5% (ориентировочно 67 рублей); – либо забрать некачественную плитку с возвратом денежных средств. Они называют себя клиенто-ориентированной компанией. Какие трудности возникли у меня: – так как 100% предоплата, вывел из своего оборота денежные средства, тем самым снизил все риски компании, а свои деньги по условиям договора увижу не ранее чем через 10 банковских дней; – смещение сроков ремонта и простой плиточника; – запланированный дизайн комнаты теперь необходимо изменять; – моральный вред, нанесенный специалистами ЧТУП «Альтагамма» и их бездействием. Вывод: вывод субъективный, но работать с данным субъектом хозяйствования я больше никогда не буду и всем советую обходить эту компанию стороной.
Сегодня первый раз в жизни решила купить готовую еду.Не успела ничего к Крещению на стол приготовить. Переспросила у продавца можно ли её есть пожилому человеку, достаточно ли свежая. Убедили, что всё сегодняшнее. Купила 3 салата, 4 беляша, 3 мяска в тесте, 3 драника с мясом. и желе какое-то вишневое. Как же я удивилась, что 80 % еды оказались не съедобные! Погрела беляш, т.к. он типа сильно охлажденный – мягче не стал, фарш внутри гнилой и даже без лука. Салат “Цезарь” сразу выдали прокисшие вонючие старые помидоры. Есть страшно. Короче – условно съедобные только драники и один салат. Желе даже и не пробовала, жду последствий от дегустации еды. А так более 50 рублей “прогуляла”… Завтра праздник – ругаться не поеду, но как людям не стыдно и не страшно так врать! ?
Очень не довольны работой кассира «Рачицкая И.В».
Хамское отношение к покупателям. Были с подругой в очереди,общались между собой и кассир пробивая товары и не слыша о чем идет речь ,начала оскорблять и переходить на «ты» . Также была сказана фраза «ну и молодёжь пошла»,хотя кассиру и слова плохого не сказали. После данной ситуации ,кассир закрыла кассу и обслуживая последнего покупателя ,начала жаловаться на нас другому сотруднику и зная ,что мы слышим это, отзывалась о нас грубыми выражениями и нецензурными фразами. Просьба разобраться в ситуации и провести беседу с данным кассиром.
Здравствуйте Вы новерное хотели бы пообщаться с нологовой. Почему все ваши сотрудники получили офисную премию 50% за декабрь а должны 100%. Вы хотите второй половиной премии перекрыть аванс за январь. Умно но глупо. Ждите последствий.
Крайне хамское поведение со стороны кассира Щербачени Светланы к покупателям. Адрес магазина – Лобанка, 77. Просьба научить человека вежливотси. А еще не завидовать лучшим сотрудникам магазина.
Остальное все на высшем уровне).