Профиль компании Домашний
Магазин в большей степени ориентирован на продовольственную продукцию, однако предоставляет ассортимент непродовольственных товаров первой необходимости. Работники «Домашнего» тщательно следят за тем, чтобы мясо в холодильниках всегда оставалось свежим, витрины с выпечкой были наполнены хлебобулочными изделиями с хрустящей корочкой, а полки магазина никогда не оставались пустыми. Магазин «Домашний» предлагает продукцию собственного производства. Ежедневно высококвалифицированные повара изготавливают салаты, мясо, котлеты и гарниры, а кондитеры заняты созданием сладостей.
Спецпредложения Домашний
Владельцем сети магазинов «Домашний» является дистрибьюторско-логистическая компания «НП-Сервис». Сейчас основной формат супермаркетов «Домашний» — небольшой, но функциональный магазин «у дома» площадью от 50 до 800 кв.м. Предприятие заявляет о себе, как о социально-ориентированной сети, всегда готовой пойти на уступки клиенту и предложить ему выгодные акции и скидки. В магазине действует скидочная система по специальным бонусным картам. Карта магазина дает право на скидку в размере 20% на определенные наборы. С 30 апреля по 13 мая в сети магазинов «Домашний» действуют акции на товары для пикника.
Ваш отзыв