Ситуация , покупаю Мышь SVEN RX-112 Black уже на протяжении лет 5, дешевая, хорошо сидит в руке и для работы самое то Заказал я ее в этом “Дырявом” магазине 18/08, привезли на ПВЗ 19/08. В этот день на улице было 32 градуса, мне было все равно , даже не проверял, добравшись домой часов в 21, подключив ее к ПК, было странное чувство, что что то не то, подключил повторно на сл день замечаю, что курсор живет своей жизню, окей. Сдаю ее, жду 13 дней , звонок – ремонту не подлежит , Спрашиваю у сотрудницы , какова вероятность того, что я беру взамен новую и она будет бракованной, такой гарантии я не могу дать. Сегодня 03/09 забрал мышку, заранее попросил ее проверить, был “бзик” она дергалась , после все нормально. Ну думаю фигня, приезжаю домой , колесико “ДУБОВОЕ” ну думаю – ладно, переживу, а после , опять курсор через раз , через 7 раз – начинает танцевать. Звоню – ой , вам завтра отзвониться наш сотрудник, вы опять сдадите ее, опять подождете в течении 15 дн пока ее проверит сервисный центр, потратите на это свое время, а мы в свою очередь просто принесем вам Извинения…. У меня только мат может сейчас выльиться из меня Такой ситуации, такого отношения у меня не было ни разу, хотя был брак через полгода, я позвонил в магазин другой, которого , ксожалению уже нет, приехал , без всяких экспертиз мне дали новую и поехал
Ваш отзыв